All Activity
- Last week
-
1. Такого никогда не будет. причина тому что это будет дисбаланс и донатная помойка. Думаю я правильно выразился 🙂 2. Такое добавиться немного позже, данная идея уже у нас присуствует давно, просто реализация идет немного долго. 3. Нет смысла от анимаций атак и т.д, так как это будет больше нагружать сервер так и игроков. 4. В данный момент разрабатываеться навык "Приручение питомца", вы сможете его приручить и им пользоваться, будет в виде предмета потому-что данного питомца можно выбить из игрока, он никак не будет сохроняться у игрока в инвентаре после смерти. 5. В данный момент он светиться. 6. Установите себе шейдеры, и будет светить .-. 7. В шахтах такое присусвует, в биомах еще подумаем. 8. Для просмотра нажимаете ''Щ" и там характеристики. 9. Это уже как украшение, возьмем в идею. Так-же в скором будут емодзи в чате. 10. Карта в будущем будет исключительно уникально нарисованая, и помечаная где какой город и все. 11. Возьмем за идею. 12. В будущем будет писаться на сайте кто и когда умер, где именно не будет показывать. О том что брали с сундуков это уже в функциях города появиться. 13. Шейдеры? 14. Предметы с каждым днем новые добовляються. 15. Продажа ресурсов у своего города будет, но это в будущем. 16. Подробнее 17. Такое уже присуствует. 18. Они уже присуствуют, в скорем времени добавят крафт, а так те кто активно играет получает их за активность. 19. Ну можешь создать пишет создал не можешь пишет нет в чем проблема?.-. 20. В будущем для телепорта может тратиться стамина, ну думаю от количества можно и понять как далеко телепорт. 21. Все это так и делаеться, было иногда такое и откатывали ресы игроку или отбирали у него их. 22. С сайтом особо не игрались, все что сделали то и стоит. в будущем будет еще лучше, на сайте вообщем много пока-что багов и недостатков. 23. ??? 24. Такое уже присуствует. 25. Возьмем за идею.
-
Здраствуйте, у каждого моба свой радиус к которому они погут подходить, если вы будете убегать они вернуться обратно.
-
1. shenol 2. Баг - При сражения с волками или со скелетами, я заметил, что кто-то из них что-то употребляет, иначе не объяснить, то что они постоянно куда-то исчезают, то появляются рядом с тобой мгновенно, а скелет вообще телепортируются на свою базу и идёт обратно к тебе когда захочет. ( Возле шахты и города Бартуса ). 3. Скриншоты:
-
21. Если игрок обнаружил баг и использовал его, то всё что он получил или выполнил откатывается ( Например: использовал баг на убийство лис и выполнил квест, об этом узнали и откатили его квест + забрали награду и вещи, которые ему выпали ). 22. Форум - в профиле при выборе изображений, оно ставиться автоматически своего размера, хотелось бы самому выбрать как оно будет отображаться. 23. В лаунчере можно было бы выбрать / посмотреть куда будут отправляться фотографии ( Путь ). 24. У оружия добавить кд, после удара его нельзя было использовать какое-то время. Оно и так есть, но непонятно когда можно снова бить. 25. Добавить путеводитель в деревне Лисничего и Корта
-
-
1. shenol 2. У персонажа " Горожанин Кьернок" слитный текст, раздражает ) ( Город - Бартус ). 3. Скриншоты:
-
1. shenol 2. Баг - убиваешь лису и она сразу же появляется, спасибо я так задание выполнил на 20 шкур. Находиться возле лесничего поселения. 3: 3:
-
shenol changed their profile photo
-
1. shenol 2. Идеи: 1. На сайте добавить возможность покупки сохранения инвентаря после смерти / премиум навсегда. 2. Подводный мир - Босс / артефакты, украшения, шляпы, предметы / новые обитатели. 3. Анимация атак, прыжков, полёта и так далее. 4. В инвентаре добавить вкладки для питомцев ( На питомцев можно ездить + они будут следовать за тобой ) / Артефактов и украшений ( Перенести с буквы в инвентарь ). 5. Факел в руке будет светиться. 6. Если ночью появляется луна, то от неё был какой-то свет. 7. Входя в разный биом/пещеру/город атмосфера будет меняться ( Звук, луна и другое ). 8. В инвентаре можно будет увидеть свои характеристики 9. Книги - В них можно было вставлять текст / картинки, рисовать, изменять цвет текста, использовать символы/эмодзи. 10. У продавца можно было купить атлас ( Карта ), она бы включала в себя функции компаса, местоположения и другое. 11. Бродячие торговцы ( Путешествую по миру и продают всячину, если с ним познакомиться, можно будет по карте отслеживать где он находиться в данный момент ). 12. Собственные логи ( Просмотр своих действий - Тебя забанили / замутили или когда умер ( Дата / Место ) ). 13. Реалистичность - Если погрузился воду / начался дождь - потушился факел и так далее. 14. Новые предметы - Подзорная труба, подводный факел, часы и другое. 15. Если можно строить на собственной территории, то логично добавить продавца для продажи декораций и строительных материалов. 16. Изменения интерфейса, а то он сверху и снизу. 17. В лаунчире если у кого-то хороший пк, то он бы смог улучшить себе графику " Установить шейдеры ". 18. Добавить рюкзаки. 19. Если ты не можешь создать предмет, писалось не это, а то как сделать этот предмет или что нужно чтобы сделать его. 20. Когда используешь телепорт в определённое место, то тебе писалось сколько метров оно находиться от тебя. !!! Возможно тут есть некоторые вещи или это невозможно реализовать, но я всё равно кину это в предложения, а вдруг)
-
ГЛАВНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ: - теперь попадание оружием на прямую зависит от вашего навыка (раньше было порог 10, в данном случае для первых (медь, железо, кобальт) металлов поправочный коэффициент 30%, для металлов агапит верит валорит +20% к попаданию. остальные <навык>%, если у вас владение мечом 10 уровень, то первыми 3мя металлами это будет 40% попадания, меч из мифрила шанс попадания 10% - исправления касательно заточки металлической брони, увеличен показатель - исправлены и дополнены урон от оружия кинжал, меч, посох пироманта, лук - поправлена точность попадания у кинжалов и луков. - усложнение роста характеристик. теперь от характеристик сильнее зависимость урона и точности - в двуручный меч - добавлена способность порезки брони
-
Во всех городах а так же в особо значимых местах есть за ранее установленные путевые точки, что бы их активировать существуют разные способы, от прохождения задания в данной локации, или отметится у мастера путевых точек (это НПС который бродит обычно рядом), самый просто это присесть в месте путевой точки и вам будет доступно перемещение к ней, так на пример в форте гота возле обелиска есть путевая точка, вы ее откроете по с.жетной линии, или просто нажмите шифт возле обелиска Так же есть активная точка это гостиница Бартуса, туда вы можете путешествовать с самого начала (но это уже для опытных авантюристов) Открыв меню на кнопку "Щ" есть меню путевых точек, открыв вы увидите какие у вас активные какие нет путевые точки постоянно добавляются для удобства перемещения.
-
╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ В этой теме научим вас использовать умения. (не путайте с навыками) в стартовом сюжете вам дали оружие и какой то камень. ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝ ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ Так вот оружие вам выдают в соответствии с выбранными при старте характеристиками, но сейчас не об этом. Просто перенесите камень с умением на оружие, и оружие впитает в себя для дальнейшего использования. ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝ ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ Далее нам надо установить умение на кнопку использования умений, это от 1 до 6, (в каждом оружии есть три слота активных умений и одно пассивное, в каждой броне по одному активному умению и одному пассивному) Далее нажимаем "Щ" или англ. "O" для перехода в основное меню и выбираем "Установить умения" ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝ ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ Видим книжки ( в скором времени будет дополнена графика и будут другие иконки, но смысл не поменяется) Левый клик мышки на первой книжке, это использование первого умения оружия, по логике следующая второе умение и далее третье ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝ ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ В правой части серые красители это кнопки использования от 1 до 6, устанавливаем на кнопку 1 как на картинке и там появится книжка с надписью вашего умения ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝ ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ После установки умений в игре нажимаем кнопку англ "F" для переключения в режим умений, при этом вы не можете выбирать слоты цифрами, нажимая на цифру от 1 до 6 у вас будет срабатывать умение которое вы установили в оружие или доспех ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝ ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ Такие надписи будут для подсказки на экране по центру нижней части. ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝
-
╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ ☫♕☬ Прежде всего хотим сказать что на данный момент публикации данной темы в игре уже более 10 навыков, но не все имеют улучшения. ☬♕☫ ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝ ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ ║Основная механика изучения навыков влияет на развитие в создании предметов или выращивании культур, обработке материалов. ║ ║Давайте разберем навык травника и алхимии, то с чем мы сталкиваемся в начале игры когда нам дают задание принести микстуры. ║ ║Для изучения навыков, идем в меню навыков из общего меню, нажимаем букву русск. [Щ] или ингл. [O]: ║ ║В меню выбираем Улучшение навыков ║ ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝ ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ Далее смотрим какой навык нам нужен, в данном случае первую рассмотрим алхимию: ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝ ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ В левой панели у нас собственно все навыки, алхимическая стойка - это собственно алхимия, цветок розы это травник, пшеница это фермер. Но будем по делу. И так выбираем алхимическую стойку что бы перейти в раздел изучения алхимии. ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝ ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ видим кружки, а именно это знания - Зеленым отмечается то что вы уже изучили. Синим отмечены знания которые можно изучить при наличии очков навыка, зарабатываются очки навыка разными путями, основной это за получение уровня навыка, делая постоянно предметы или ухаживая за растениями вы получаете опыт навыка а потом и уровень. Но об этом позже. И так, вам дали одно очко навыка "Алхимии" и вам надо потратить на изучение порошка из краснолиственника наводим на синий кружок, на скрине он уже изучен и по этому зеленого цвета ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝ ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ Изучив данный навык вы можете изготовить за столом порошок. Советую почитать по знаниям что для каждого требуется ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝ ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ Так на пример для изучения зелья лечения Ранга 1 требуется знание Увеличение маны и первый путь к зельям, дается он за изучение любого порошка и имеет три уровня, за каждый уровень вы повысите ману на 10 ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝ ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ Но достаточно изучить всего дин уровень что бы открыть знания изготовления зелья Рангов 1 Если есть вопросы пишите тут, ответим. ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝ ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ Чтобы посмотреть все виды веток навыков,нажмите на стрелочку в левом нижнем экране. ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝
-
- исправлена заточка кожаного и тканевых доспехов - исправлен урон в подземелье преисподней - исправлены телепорты в подземелье преисподней
-
- запущено новое подземелье которое находится в "Кармане преисподней" соло и групповое прохождение - на данный момент соло подземелье свободно для всех, в скором времени будете для премиум аккаунтов
- Earlier
-
- исправлен лут в подземелье склеп - увеличены жизни у Лорда Дистара в склепе при прохождение группой - главное изменение переработка навыка и концепта вскрытия замков сундука, теперь это D&D система кубика 20ти граней. каждые 10 уровней навыка отмычек дает +1 к очкам броска, так же каждые 50 ловкости дает +1 к очкам броска. - изменение видов кожаной брони - добавление в древо изучение шитья кожаной брони.
-
1. После открытия сундука отмычкой он не дает дроп 2. За фермерство не дается опыт 3. Места в групповом подземелье где можно выбраться только умерев
-
Добавления: - добавлена система достижений, вызывается кнопкой L, за разные достижения вы можете получить от материалов, до особых предметов, и пропуски в подземелья. - добавлена система репутации, можно найти в основном меню персонажа кнопкой Щ - добавлена система титулов, при установки титулов получаете постоянный бафф, просьба учесть при установки титула происходит снятие всех баффов которые были наложены ранее, в основном от еды. производите установку титула до получения баффа от еды. Если баф слетел можно восстановить установив титул по новой. Исправления: - снижены требования на опыт для получения уровней с 12 до 100 теперь на каждый уровень надо в пределах 130000 опыта
-
Напишите список шейдеров которые по вашему мнению надо добавить в клиент