Перейти к содержанию
  • Ostin

    Тень
    • Постов

      78
    • Зарегистрирован

    • Посещение

    Репутация
     
     

    0 Neutral
     
    1 Подписчик
     
       
    Информация о Ostin
     
     
    • Звание
      Щит созвездия
      Щит созвездия
     
    Посетители профиля
     
     

    Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

    Включить
     
    1. Сейчас ведется работа по дополнению и некоторой корректировке системы ближнего боя, то есть оружие мечи кинжалы и т.д. Что будет: - в первую очередь урона от навыка не будет, но с повышенным навыком оружия у вас будет комбо удары. - что такое комбо удар? - это последовательность действий. И так имея прокаченный навык владения оружием у вас будет от 3 до 5 комбо ударов, в цепочке которые помогают вам в сражении. Это от дебафов на противника, до увеличения способностей вас. В будущем будет расширение с возможностью комбинаций ударов, которые будут сопровождаться умениями от оружия. то есть 2 взмаха мечом, умение, и дальше взмахи меча, и того мы получим замедление противника более чем на 30% и усиление нас на 10%. - это только пример.
    2. значит этот портал вы уже посещали. Ищите следующий
    3. Данный надписи для тестов. они будут часто выскакивать во время бетты
    4. Ostin

      Стрелка

      так работает система, она показывает на ближайшую точку для возвращения на трек.
    5. ГЛАВНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ: - теперь попадание оружием на прямую зависит от вашего навыка (раньше было порог 10, в данном случае для первых (медь, железо, кобальт) металлов поправочный коэффициент 30%, для металлов агапит верит валорит +20% к попаданию. остальные <навык>%, если у вас владение мечом 10 уровень, то первыми 3мя металлами это будет 40% попадания, меч из мифрила шанс попадания 10% - исправления касательно заточки металлической брони, увеличен показатель - исправлены и дополнены урон от оружия кинжал, меч, посох пироманта, лук - поправлена точность попадания у кинжалов и луков. - усложнение роста характеристик. теперь от характеристик сильнее зависимость урона и точности - в двуручный меч - добавлена способность порезки брони
    6. В основном меню на кнопку "Щ" вы можете открыть дополнительную страничку с навыками, наведя на навык вы у увидите сколько же вам надо опыта для поднятия его уровня.
    7. Во всех городах а так же в особо значимых местах есть за ранее установленные путевые точки, что бы их активировать существуют разные способы, от прохождения задания в данной локации, или отметится у мастера путевых точек (это НПС который бродит обычно рядом), самый просто это присесть в месте путевой точки и вам будет доступно перемещение к ней, так на пример в форте гота возле обелиска есть путевая точка, вы ее откроете по с.жетной линии, или просто нажмите шифт возле обелиска Так же есть активная точка это гостиница Бартуса, туда вы можете путешествовать с самого начала (но это уже для опытных авантюристов) Открыв меню на кнопку "Щ" есть меню путевых точек, открыв вы увидите какие у вас активные какие нет путевые точки постоянно добавляются для удобства перемещения.
    8. ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ В этой теме научим вас использовать умения. (не путайте с навыками) в стартовом сюжете вам дали оружие и какой то камень. ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝ ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ Так вот оружие вам выдают в соответствии с выбранными при старте характеристиками, но сейчас не об этом. Просто перенесите камень с умением на оружие, и оружие впитает в себя для дальнейшего использования. ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝ ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ Далее нам надо установить умение на кнопку использования умений, это от 1 до 6, (в каждом оружии есть три слота активных умений и одно пассивное, в каждой броне по одному активному умению и одному пассивному) Далее нажимаем "Щ" или англ. "O" для перехода в основное меню и выбираем "Установить умения" ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝ ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ Видим книжки ( в скором времени будет дополнена графика и будут другие иконки, но смысл не поменяется) Левый клик мышки на первой книжке, это использование первого умения оружия, по логике следующая второе умение и далее третье ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝ ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ В правой части серые красители это кнопки использования от 1 до 6, устанавливаем на кнопку 1 как на картинке и там появится книжка с надписью вашего умения ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝ ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ После установки умений в игре нажимаем кнопку англ "F" для переключения в режим умений, при этом вы не можете выбирать слоты цифрами, нажимая на цифру от 1 до 6 у вас будет срабатывать умение которое вы установили в оружие или доспех ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝ ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ Такие надписи будут для подсказки на экране по центру нижней части. ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝
    9. ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ ☫♕☬ Прежде всего хотим сказать что на данный момент публикации данной темы в игре уже более 10 навыков, но не все имеют улучшения. ☬♕☫ ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝ ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ ║Основная механика изучения навыков влияет на развитие в создании предметов или выращивании культур, обработке материалов. ║ ║Давайте разберем навык травника и алхимии, то с чем мы сталкиваемся в начале игры когда нам дают задание принести микстуры. ║ ║Для изучения навыков, идем в меню навыков из общего меню, нажимаем букву русск. [Щ] или ингл. [O]: ║ ║В меню выбираем Улучшение навыков ║ ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝ ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ Далее смотрим какой навык нам нужен, в данном случае первую рассмотрим алхимию: ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝ ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ В левой панели у нас собственно все навыки, алхимическая стойка - это собственно алхимия, цветок розы это травник, пшеница это фермер. Но будем по делу. И так выбираем алхимическую стойку что бы перейти в раздел изучения алхимии. ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝ ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ видим кружки, а именно это знания - Зеленым отмечается то что вы уже изучили. Синим отмечены знания которые можно изучить при наличии очков навыка, зарабатываются очки навыка разными путями, основной это за получение уровня навыка, делая постоянно предметы или ухаживая за растениями вы получаете опыт навыка а потом и уровень. Но об этом позже. И так, вам дали одно очко навыка "Алхимии" и вам надо потратить на изучение порошка из краснолиственника наводим на синий кружок, на скрине он уже изучен и по этому зеленого цвета ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝ ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ Изучив данный навык вы можете изготовить за столом порошок. Советую почитать по знаниям что для каждого требуется ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝ ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ Так на пример для изучения зелья лечения Ранга 1 требуется знание Увеличение маны и первый путь к зельям, дается он за изучение любого порошка и имеет три уровня, за каждый уровень вы повысите ману на 10 ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝ ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ Но достаточно изучить всего дин уровень что бы открыть знания изготовления зелья Рангов 1 Если есть вопросы пишите тут, ответим. ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝ ╔════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╗ Чтобы посмотреть все виды веток навыков,нажмите на стрелочку в левом нижнем экране. ╚════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════=╝
    10. - исправлена заточка кожаного и тканевых доспехов - исправлен урон в подземелье преисподней - исправлены телепорты в подземелье преисподней
    11. - запущено новое подземелье которое находится в "Кармане преисподней" соло и групповое прохождение - на данный момент соло подземелье свободно для всех, в скором времени будете для премиум аккаунтов
    12. - исправлен лут в подземелье склеп - увеличены жизни у Лорда Дистара в склепе при прохождение группой - главное изменение переработка навыка и концепта вскрытия замков сундука, теперь это D&D система кубика 20ти граней. каждые 10 уровней навыка отмычек дает +1 к очкам броска, так же каждые 50 ловкости дает +1 к очкам броска. - изменение видов кожаной брони - добавление в древо изучение шитья кожаной брони.
    13. Добавления: - добавлена система достижений, вызывается кнопкой L, за разные достижения вы можете получить от материалов, до особых предметов, и пропуски в подземелья. - добавлена система репутации, можно найти в основном меню персонажа кнопкой Щ - добавлена система титулов, при установки титулов получаете постоянный бафф, просьба учесть при установки титула происходит снятие всех баффов которые были наложены ранее, в основном от еды. производите установку титула до получения баффа от еды. Если баф слетел можно восстановить установив титул по новой. Исправления: - снижены требования на опыт для получения уровней с 12 до 100 теперь на каждый уровень надо в пределах 130000 опыта
    14. Ostin

      Шейдеры.

      Напишите список шейдеров которые по вашему мнению надо добавить в клиент
    15. Ostin

      Шейдеры.

      Напишите список шейдеров которые по вашему мнению надо добавить в клиент
    ×
    ×
    • Создать...